• КЕРЧЬ, МЫ С ТОБОЙ!

     

  • Прикосновение к волшебству

    С 15 сентября в Луганском госцирке стартовала новая цирковая программа "Созвездие Veris" под руководством всемирно известной артистки цирка Дарьи Костюк. Ученикам Государственного учреждения Луганской Народной Республики «Луганское общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа №17 имени Валерия Брумеля» представилась возможность посетить данное представленье.
  • Небо манит своим простором…

    Каждый день сотни самолетов покоряют эти широты. А в Луганском музее под открытым небом насчитывается порядка 50 экспонатов разных летательных аппаратов. 1 октября 2018 г. учащиеся 7-Б класса посетили Авиационно-технический музей г.Луганска.
Поздравляем с победой!

Поздравляем с победой!

Кугатова Дмитрия, ученика 6-А класса,

с занятым ІII местом

и

Кугатова Тимофея, ученика 2-Б класса,

с занятым І местом

в "Кубке Дона - 2018" по кикбоксингу!

Желаем новых побед!

Жизнь школы, Эксперимент

«Образование и вызовы современности: завтра начинается сегодня»

окт012018

«Образование и вызовы современности: завтра начинается сегодня»

29 сентября в рамках I Международного образовательного форума Луганской Народной Республики «Образование и вызовы современности: завтра начинается сегодня» на базе Государственного учреждения Луганской Народной Республики «Луганское общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа №17 имени Валерия Брумеля» прошёл практикум «Элементы здоровьеформирующей методики В.Ф. Базарного в практике начальной школы». На практикуме присутствовали 40 педагогов из разных школ Республики, методисты ГУ ДПО ЛНР «Республиканский центр развития образования» Чёрная Е.В., ГУ ЛНР «Луганский информационно-методический центр» Малашкова Н.А.

Учитель начальных классов ГУ ЛНР «ЛОУСОШ №17 имени В.Брумеля» Лызенко Татьяна Васильевна во время мероприятия на практике продемонстрировала присутствующим методику проведения здоровьеразвивающих упражнений на уроках в начальных классах.

«Образование и вызовы современности: завтра начинается сегодня»

Она отметила, что уроки проводятся со сменой динамических поз. Для этого установлена специальная ростомерная мебель с наклонной поверхностью – конторки. Каждые пятнадцать минут ученики меняются местами. Таким образом, часть урока ученик сидит за партой, а другую часть – стоит за конторкой. Это способствует сохранению и укреплению телесной вертикали ребенка, позвоночника, осанки – основы энергетики человеческого организма.

Для мышечно-телесной и зрительной координации, развития внимания и быстроты реакции, скорости ориентации в пространстве на уроке используются специальные офтальмотренажеры «Бегущие огоньки» и схемы зрительных траекторий на потолке. Через каждые пятнадцать минут подается звуковой сигнал, после которого зажигаются огоньки, расположенные в четырех углах класса. Дети следят за ними глазами, поворачивая только голову, по часовой стрелке, против нее и восьмеркой. Это упражнение можно сопровождать хлопками, движениями, которые имитируют ловлю огоньков. В своей работе учитель чередует эту работу с упражнениями на офтальмологическом тренажере, расположенном на потолке в четырех цветах. Дети водят глазами по направлению стрелок. Данный вид деятельности можно разнообразить, дополняя движением рук, тела или сопровождая стихотворной физкультминуткой.

Кроме того, уроки по системе В.Ф. Базарного отличаются тем, что проводятся в режиме движения наглядных пособий, постоянного поиска заданий, что заметно активизирует детей. Для этого используются подвески с карточками и заданиями по теме урока, а также варианты ответов, которые могут оказаться в любой точке класса, и которые дети должны найти и использовать в своей работе.

Одной из составляющих здоровьесберегающей технологии В. Базарного является развитие мелкой моторики. В своей работе учитель использует авторские инновационные методы для развития мелкой моторики.

«Образование и вызовы современности: завтра начинается сегодня»

С помощью родителей были изготовлены пуговичные коврики, на которых можно выполнять такие упражнения: «Дождик», «Пианино», «Лучи солнца», «Море», «Дорожка». У каждого ребенка имеется набор разных по величине и конфигурации камешков. Их можно перебирать пальчиками, передвигать между ними, катать между ладонями. Помимо этого, используются небольшие текстильные мешочки, наполненные крупой или горохом. Эти мешочки можно тереть ладонями, перебирать крупинки.

Есть у детей также и большие по размеру мешочки, наполненные природным материалом: шишки, желуди, орехи, каштаны, галька. Опуская руку в мешочек, нужно угадать, какой предмет взяли, или наоборот, учитель загадывает предмет, а ученики должны найти его в мешочке. В работе используются также отдельные упражнения по методике Марии Монтессори, которые основываются на разных видах шнуровки.

Перебирание пальцами крупинок соли благотворно влияет на зрение. В своей работе используем глубокие пластиковые лоточки с солью, на которой дети пальчиком прописывают буквы, цифры, геометрические фигуры.

В прошлом году в течение первого семестра дети во всех тетрадях писали простым карандашом. Это уменьшило напряжение на руку во время письма, что способствовало более аккуратному и каллиграфическому письму. Со второго семестра первого класса было введено письмо перьевыми ручками. При пользовании шариковой ручкой, у ребенка задерживается дыхание и сбивается сердечный ритм, неотрывно работать ею ребенок может до 20 минут. А при работе с перьевой ручкой рука работает в другом режиме, и здоровье ребенка страдает меньше, такая ручка не требует нажима для письма по бумаге. Учителям было предложено испытать перьевые ручки и написать свои впечатления о встрече.

Проводятся мероприятия по коррекции зрения: ежемесячное пересаживание учащихся не только с ряда на ряд, но и с ближнего места на дальнее, а с дальнего на ближнее.

Все вышеперечисленные мероприятия стали основой Концепции по усовершенствованию учебно-воспитательного процесса в начальной школе, главной целью которой является укрепление здоровья и улучшение зрения каждого ребенка.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Левова Т. А.
 |  :alyoko  |  (0)  |  359

Контакты

ГУ "ЛОУ-СОШ № 17 имени Валерия Брумеля"

Адрес:
91011, г. Луганск,
ул. Челюскинцев, 4Б

Телефон:
+380 (642) 58-53-42 - приёмная
+380 (642) 55-12-66 - директор
+380 (642) 55-35-05 - зам. директора
+380 (642) 50-01-20 - факс

E-mail:

Голосование

Оцените наш сайт

Отлично
Хорошо
Неплохо
Плохо
Ужасно

Календарь новостей

«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
Архив

Онлайн

Всего на сайте: 2
Пользователей: 0
Гостей: 2


© Государственное учреждение "Луганское общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа № 17 имени Валерия Брумеля", 2018